<В обществе НЕ разном и НЕ свободном — НЕВОЗМОЖЕН ни один архитектурный объект как результат свободного творчества, как предмет ИСКУССТВА.>
Монолитное закрепощенное общество очень мрачная модель.
Давайте так: вообразим <ордер общественного устройства>, канон так сказать. Тут база, тут фуст, тут крыша, и так далее. У каждой части своя функция. Правильное взвимодействие соответствующих назначению деталей дает общую устойчивость. Мне больше нравится считать общество многовариантным конструктором. Хороший чертеж, правильно детали скреплены значит все нормально.
Опять же,определять общество можно по-разному, давайте вместе уточним где «пустыня», потом прикинем силы, начнем озеленение и благоустройство.
Вот еще вопрос к которому мы подобрались церковное искусство. Мистический процесс, участие Творца - эти понятия напрямую относятся к храмостроительству, церковному пению, иконописи.
<«нельзя дважды войти в одну и ту же реку».> Согласна. Пример: Палладио, использовавший ордер это уже совсем не Древняя Греция, другая река.
< ещё встретимся > Обязательно J
OFF: Убегаю на вокзал. Еду из бескультурной столицы в град Петров.